Релиз Dragon's Dogma 2 уже на носу, и, учитывая, что игра выходит более чем через десятилетие после оригинала, нет сомнений, что многие поклонники с нетерпением ждут, чем удивит сиквел.
Если точнее, Dragon's Dogma 2 выходит почти через 12 лет после первой части. В связи с этим есть вопрос — почему потребовалось так много времени для создания сиквела. В интервью GamesRadar+ продюсер Dragon's Dogma 2 Йосиаки Хирабаяши рассказал, что у геймдиректора Хидеаки Ицуно просто было много дел, которые нужно было закончить, прежде чем он смог вернуться к серии. А именно, постоянная работа разработчика Capcom над другой крупной серией потребовала от Ицуно сосредоточиться в первую очередь на ней.
Просто дело в том, что как компания со множеством крупных серий, разрабатываемых одновременно, хотя мы, конечно, любим Dragon's Dogma, и Ицуно-сан говорил, что хотел бы сразу же вернуться к ней, есть много запланированных проектов, и ему пришлось уделять внимание другим играм, прежде чем он смог вернуться к Dragon's Dogma.
Дело не только в расписании — эти игры, особенно игры в открытом мире, требуют огромного количества ресурсов, рабочей силы, времени на разработку и планирования для реализации. Поэтому звезды действительно должны были сойтись, чтобы у геймдиректора и достаточно большой команды, были необходимые ресурсы и время. Дело не в том, что мы ждали по какой-то конкретной причине, просто реалистично именно столько времени ему потребовалось, чтобы разобраться со всем остальным, что было в его планах, прежде чем он вернулся к серии.
Ицуно действительно был занят все эти годы — после выхода Dragon's Dogma 2 он работал над играми Devil May Cry, в том числе как геймдиректор Devil May Cry 4: Special Edition и Devil May Cry 5.
Релиз Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта на PS5, Xbox Series X и ПК.