Elden Ring, как и все известные своей жесткостью экшен RPG от FromSoftware, была "тривиализирована" миллионом разных способов. Две Малении сразу, прохождения без урона, с куварками в реальности — список огромен. Наверное, самый популярный способ похвастаться перед жителями Междуземья — пройти всю игру, не повысив уровень ни разу. Теперь Elden Ring стала частью сообщества OneBros на Reddit, где собираются фанаты FromSoft, проходящие игры без уровней.
В отличие от более причудливых спидранов и челленджей, Elden Ring на первом уровне прошло уже много народа. Так что недавний пост на Reddit от геймера Educational-Umpire выглядел обычным делом. "Молодчина, геймер", – подумал я, полностью намереваясь прокрутить дальше. Но по его словам, он не из тех Геймеров с большой буквы, от кого можно было бы ожидать такого вызова. На самом деле, он "плох в этих играх", но всё равно прошёл Elden Ring на первом уровне, с очень большими жертвами.
Отвечая в треде, Educational-Umpire объяснил, что на всё ушло "152 часа за два-три месяца", так как "это были периоды активности, чередующиеся с паузами на сложных боссах, из-за которых я не играл какое-то время".
Как и ожидалось, рекордсменкой по убийствам стала Маления с ошеломляющими 803 зарегистрированными смертями прежде, чем её наконец удалось победить.
Годфри тоже был опасен, записав на свой счёт 453 гибели. Мог, Лорд Крови, тоже оказал достойное сопротивление — 210 попыток. Любопытно, что финальный дуэт боссов, известный тем, что иногда всё сводится к "чистой удаче", по словам Educational-Umpire в одном из комментариев Reddit, занял лишь 143 попытки. А вот Годрик, например, был повержен с первой попытки.
В итоге этот герой умер по меньшей мере 2333 раза — цифра, отражающая упорство. Хотя тут и нет демонстрации блестящего скилла, это показатель приверженности, несмотря на все тяготы смертей.