full screen background image
Последнее обновление

Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден

Helldivers 2, пожалуй, стала одной из главных неожиданностей 2024 года, но далеко не все довольны игрой. Ответ гендиректора Arrowhead Юхана Пилестедта на критику по поводу отсутствия возможности использовать апскейлинг DLSS/FSR сначала истолковали как то, что эти технологии вообще не будут реализованы. Пилестедт быстро опроверг это:

Геймплей важнее крутых технологий.

Весь этот фарс разворачивался на X, где сперва прозвучала очередная порция негатива по поводу отсутствия функций вроде DLSS и FSR, которые, по мнению одного геймера, являются "базовыми" для современных ПК-игр. Пилестедт ответил, назвав это "крутыми, но необязательными технологиями", а затем пояснил, что предпочел бы использовать время программистов на улучшение базового геймплея игры. Тем более, что Helldivers 2 не настолько требовательная, чтобы зависеть от FSR или DLSS.

Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден

Естественно, это неправильно истолковали как то, что Helldivers 2 вообще никогда не получит DLSS. Пилестедту пришлось ещё раз подчеркнуть, что это не так и студия просто выбирает приоритеты.

Helldivers 2 не отличается высокими требованиям к графике по сравнению, например, с Alan Wake 2. Учитывая это, игра прекрасно пойдет даже на железе не первой свежести, в том числе на игровых ноутбуках среднего уровня. Так что претензии геймеров об отсутствии технологий апскейлинга не совсем ясны — разве что это те трое энтузиастов, что хотят играть в 8K.

Пилестедт, гендиректор и креативный руководитель Arrowhead, разработчика Helldivers 2, объяснил, что игра в большей степени ограничена процессором, поскольку движок "симулирует всё". Но главное — это расстановка приоритетов.

Я люблю DLSS и другие технологии повышения производительности. Но когда на планерке выбирают между "большим количеством замечательного контента" и "большим количеством технологий", решение очевидно…

Позиция Пилестедта более чем понятна и справедлива. А самое главное, что люди играют не в технологии апскейла, а ради увлекательного игрового процесса. Да, DLSS и FSR могут приятно повысить частоту кадров, однако чтобы наслаждаться этой плавной частотой, нужен и крутой геймплей, с разнообразными миссиями и активностями.

Так что всем, кто ноет насчет отсутствия DLSS и FSR можно лишь сказать — обновите уже железо.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.