full screen background image
Последнее обновление

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил превью технического анализа Final Fantasy VII Rebirth на PlayStation 5. Полноценный разбор выйдет ближе к релизу, поскольку из-за эмбарго эксперт смог протестировать только стартовые уровни ремейка.

Несмотря на ограничения, Маккензи смог составить первые впечатления, а также провести анализ Final Fantasy VII Rebirth до патча и после. Апдейт был призван повысить качество картинки в режиме "Производительности", но не особо справился.

  • В Final Fantasy VII Rebirth используется иной метод пост-обработки изображения, нежели в Final Fantasy VII Remake и улучшенной версии Intergrade для PS5, что приводит к мягкости изображения — особенно в режиме "Производительности"

  • Режим "Графики" предлагает нативное 4K при 30 FPS — производительность стабильная, но в некоторых катсценах частота кадров может упасть на 1 FPS

  • Режим "Производительности" работает при ≈1152p и 60 FPS — изображение очень низкого качество, будто игра идет в 480-720p; все из-за нового метода апскейлинга — картинка выглядит "мыльно" и пиксельно по краям объектов

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth 60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

  • Эксперт DF считает, что решить проблему "мыльной" картинке может смена апскейлинга на тот же FSR 2 — будет ли Square Enix заниматься вопросом, вопрос открытый

  • Различия в режимах кроются только в разрешении и частоте кадров

  • Частота кадров в режиме высокого FPS стабильная, но иногда встречаются провалы до 55 FPS

  • Маккензи отмечает, что 60 FPS в открытом мире на Unreal Engine 4 — большое достижение

  • Эксперт DF рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth неровное качество ассетов, особенно в открытом мире — рядом с очень детализированной текстурой можно встретить "мыльный" камень; также встречается подгрузка объектов (pop-in)

  • Есть проблемы с тенями и освещением — эти недочеты встречались еще в Remake, но тут их исправлять не стали

  • Высокая детализация персонажей как в самой игре, так и в катсценах

  • Маккензи отмечает, что Final Fantasy VII Rebirth — красивая игра, которая не задействует ряд современных технологий и не тянет на тайтл текущего поколения

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

Превосходит первую часть во всем — оценки Final Fantasy 7 Rebirth

Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля только на PS5. В PS Store доступна демоверсия с эпизодом в Нибельхейме и локацией в окрестностях Джунона.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.