По состоянию на февраль 2024 года у сервиса подписки на игры Game Pass от Microsoft 34 миллиона подписчиков. Компания раскрыла эту цифру в посте, где поделилась планами на будущее игрового подразделения Xbox.
Последние данные свидетельствуют о резком замедлении роста Game Pass. Компании потребовалось три года с момента запуска сервиса в 2017 году, чтобы достичь отметки в 10 миллионов подписчиков в апреле 2020-го.
В последующие пять месяцев было привлечено ещё 5 миллионов пользователей, и к январю 2021-го их число достигло 18 миллионов — темпы роста около 90% в год. Через год компания объявила об аудитории Game Pass в 25 миллионов человек. За последние два года библиотека пополнилась 9 миллионами подписчиков, что соответствует среднегодовому приросту лишь в 18%.
Вероятно, такое снижение беспокоит Microsoft, так как вчера руководство Xbox анонсировало планы выпустить игры бренда на большее количество платформ, включая PlayStation 5 и Nintendo Switch, у которых гораздо больше аудитории, чем у Xbox. Однако сейчас Microsoft не планирует предлагать Game Pass на платформах Sony или Nintendo.