Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA 3 луна меняет размер.
Дело в том, что при выстреле в луну из снайперской винтовки она в игре увеличивается или уменьшается. Эта особенность GTA 3 всегда казалась странной, и до сих пор никто не знал, зачем она была добавлена.
Сегодня тайну раскрыл Оббе Вермей, экс-разработчик Rockstar North. В твиттере он рассказал, что двое его коллег хотели, чтобы он уменьшил луну, а двое других — чтобы увеличил.
Поскольку стороны не пришли к согласию, Вермей сделал три варианта луны, между которыми можно было переключаться. Таким образом разработчики Rockstar могли в итоге сами определить нужный размер. А поскольку Вермей в то время работал над снайперскими винтовками в GTA 3, он решил привязать переключение к выстрелам по луне.
Художники так и не вернулись к этому вопросу, так что я оставил всё как есть.
Вермей добавил, что такая особенность присутствует и в San Andreas. В GTA 3 она более заметна, потому что в серии появилась впервые, а в San Andreas смена фаз луны немного замаскировала эффект.
Вермей отметил, что не имеет отношения к смене фаз луны в San Andreas. Кроме того, он раскрыл, что три размера луны почему-то сохранили и в ремейках GTA 3 и San Andreas. Возможно, кто-то в Rockstar решил оставить эту особенность как дань традиции.
В прошлом году разработчик уже рассказывал о вырезанном контенте и других секретах GTA, пока ему не пришлось прекратить это делать по просьбе Rockstar. В частности, он раскрыл информацию о зомби-игре, над которой когда-то работала студия, однако его бывшие коллеги были недовольны утечками.