Зубаир Таноли, 3D-художник из Epic Games, продолжает свою серию потрясающих цифровых ландшафтов, представив Serenity in the Storm — фотореалистичную трёхмерную сцену с озером, окружённым горами, созданную в Unreal Engine 5.
Цель этой идиллической сцены — продемонстрировать возможности Unreal Engine 5 для создания захватывающих природных ландшафтов. Помимо UE5, автор использовал ассеты из Megascans и Sketchfab для построения самой сцены, DaVinci Resolve и Nuke для финальной доработки, а также систему Lumen для глобального освещения и отражений.
Для тех, кто не знаком, Lumen — это полностью динамическая система глобального освещения и отражений от Epic Games, созданная специально для игр нового поколения. Она вычисляет освещение в реальном времени, обеспечивая интерактивность на больших сценах, от миллиметров до километров.