Аналитическая компания Griffin Gaming Partners выпустила новый отчет, основанный на опросе 537 игровых студий по всему миру. Из него следует, что 95% компаний либо уже выпустили собственную игру-сервис, либо работают над ней, либо еще только планируют создать что-то подобное.
Многолетняя разработка игр формирует производственные процессы и конвейеры, предназначенные для достижения нескольких ключевых вех. Однако разработка игр-сервисов — это постоянное состояние планирования и корректировки параметров игры для улучшения опыта игроков, а также разработка и внедрение новых функций для повышения ценности игры.
66% опрошенных согласились с тем, что игры-сервисы необходимы для долгосрочного успеха. При этом почти все студии хотели бы выпускать контент чаще:
В целом по отрасли команды игр-сервисов сообщили, что их идеальный график производства — от двух недель до месяца для выпуска обновлений игрового контента. В контексте разработки обычных игр, которая обычно длится несколько лет, графики производства игр-сервисов движутся с бешеной скоростью.
Если полученные данные верны, то поток игр-сервисов в ближайшие годы не ослабнет. Готовьтесь.