Темпы роста Palworld, основанной на сборе монстров, поражают: уже 19 миллионов игроков, а скорее всего на момент написания больше 20 миллионов. И эти невероятные успехи инди-разработчику обходятся дорого. Прогнозируемые расходы на серверы Palworld за февраль превышают 70 миллионов йен, что в переводе составляет более 475 000$. Об этом сообщил генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобе:
Подождите, а мы не обанкротимся от платы за серверы?
Вряд ли стоит переживать. Pocketpair продала уже около 12 миллионов копий Palworld в Steam. По 30$ за штуку — это 360 миллионов $ выручки только в Steam. Это без учета продаж в Xbox и подписки Game Pass.
Даже если отдать Steam 30% от этой суммы, у Pocketpair останется 252 миллиона долларов. На фоне этих цифр 6 миллионов в год на серверы — не такая уж большая сумма.
По словам инженера-сетевика Palworld Хирото Тюдзе:
Получив приказ ни при каких обстоятельствах не допустить простоя сервиса, мы запустили серверы, не считаясь с расходами. Мы прилагаем все усилия, чтобы игроки могли получить максимум удовольствия от игры! 478 000$…
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1753326452903449072
Разумеется, Palworld не будет продаваться миллионными тиражами каждый месяц вечно. И в отличие от онлайн-игр, которые окупают текущие расходы за счёт премиум-косметики и сезонных батл-пассов, в Palworld пока нет микротранзакций.
Поражает, что Palworld и компания, которой они платят полмиллиона в месяц, справляются с таким ажиотажем. И это на фоне того, как при запуске некоторых игр серверы крашатся или возникают бесконечные очереди.