Юна Канг — разработчик на Unreal Engine и создатель виртуальной стримерши CodeMiko, продолжает демонстрировать будущее виртуальных персон в своем новом эксперименте.
В недавнем демо-ролике, опубликованном CodeMiko в X, она показала реалистичную физику одежды и меха, настроенную для аватара на Unreal Engine 5. Помимо UE5, Юна также использовала беспроводную систему захвата движений Xsens Awinda для отслеживания своих движений в режиме реального времени и использования их для анимации аватара.
Если у вас не отображаются твиты, убедитесь, что вы используете VPN.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1747304077179097171
Кроме того она показала и впечатляющую физику трясущейся груди на том же движке и с тем же аватаром.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1748791813467725957
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1748830979630965086
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1749130154214051971