По словам геймдиректора и основателя Blackbird Interactive Роба Каннингема, Homeworld 3 — это мечта, которая вынашивалась им на протяжении двух десятилетий.
В интервью с PC Gamer Каннингем поделился восторгом от того, что наконец может воплотить те идеи, которые у него возникли после выхода легендарной серии RTS.
Было невероятно приятно наконец создавать ту самую игру, которую ты давно уже носил в голове в законченном виде. По сути, Homeworld 3 — это наша изначальная мечта о Homeworld 2.
Первая Homeworld вышла в 1999 году, а сиквел последовал четыре года спустя. По словам Каннингема, реализация замысла Homeworld 3 тогда была "совершенно невозможной" из-за технологических ограничений того времени.
Мы не могли сделать масштабные локации с этими мегалитами. Пришлось ждать 20 лет.
Вспоминая ограничения первой игры, Каннингем говорит:
Проблема была в пространстве — его было слишком много. У нас были астероиды, но это всё. Мы постарались сделать среду максимально стратегически интересной, но реальных решений там принимать не приходилось. Сразу мы начали думать: "Что можно сделать, чтобы добавить рельеф в космос?"
Ответ лежал в тех самых мегалитах — гигантских космических конструкциях, которые добавляют дополнительный тактический слой, предлагая новые пути для обхода противника, а также защитные позиции для кораблей.
Несмотря на большее количество особенностей, по словам создателей, освоить последнюю часть серии Homeworld будет проще.
Благодаря рельефу в Homeworld 3 перемещаться стало легче — выбираете юниты, кликаете на локацию, они сразу отправляются туда. Homeworld 3 значительно проще в освоении, чем Homeworld 1.
Чтобы еще больше подчеркнуть, что Homeworld 3 менее карающая, чем предыдущие части, геймдиректор Лэнс Мёллер добавил:
Для первой и второй частей было характерно жесткое противостояние юнитов. Чтобы уничтожать истребители, нужны были штурмовики или зенитчики. В Homeworld 3 мы стараемся это смягчить, тут большую роль играет как раз рельеф.
Homeworld 3 выходит 8 марта на ПК.