Короткий отрывок из видеодневника God of War 2, всплывший в X на прошлой неделе, напомнил геймерам, насколько сложной может быть разработка игр, когда ради лишь пары минуты "геймплея" приходится занимать множество человек и тратить десятки часов.
Пользователь X KaptainKuba репостнул отрывок из документального фильма "Создание God of War 2", демонстрирующий несколько приукрашенную версию того, как студия Sony Santa Monica создавала своё эпическое экшен-продолжение. Ролик очень кратко показывает, как команда прорабатывала, казалось бы, заурядный момент, где Кратос трясёт и разбивает каменную колонну.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1745159238735855964
Директор Кори Барлог рассказывает обо всём, что входит в создание интерактивного сегмента, подобного этому.
Только одна эта последовательность вовлекает дизайнеров уровней, поскольку именно они создают пространство, в котором это происходит. Они же моделируют и колонну.
Аниматоры должны ждать, пока эта колонна будет создана. Затем нужно добавить эффекты. Затем дизайнер боёв должен встроить её и привязать к кнопкам. Потом звуковик должен повесить звуки. Если нужен какой-то специальный код — то есть инструмент, который должен быть написан, чтобы это сработало – программисты должны быть оповещены как можно раньше.
По словам Барлога, практически каждый отдел вовлечён в процесс разработки сегмента, который в целом составляет "всего минуту геймплея".
Это звучит довольно сложно, но стоит отметить, что с тех пор масштаб игр серии только рос. Не удивительно, что сегодня разработка AAA-игр требует сотен людей.