full screen background image
Последнее обновление

LSFG 1.0 — конкурент DLSS 3 и FSR 3.0, который работает практически во всех играх и на всех видеокартах

Студия THS объявила о выходе LSFG 1.0 — очередной технологии апскейлинга, которая, в отличие от DLSS 3 и FSR 3.0, должна работать во всех играх и на всех видеокартах. Даже на встроенных.

Представляем LSFG 1.0 — универсальный генератор кадров, который можно использовать для большинства игр и не только. Разработанный с нуля на основе машинного обучения, он может работать на широком спектре графических процессоров, включая интегрированные видеокарты. Может использоваться как с масштабированием, так и без него.

Разработчики предупреждают, что в текущем состоянии LSFG 1.0 вам потребуется заблокировать FPS игры на половину частоты обновления вашего монитора. Перед тестированием рекомендуется сбросить все настройки драйвера LS и отключить любые настройки в разделе "Рендеринг", которые можно будет включить позже, если потребуется.

Плохая новость заключается в том, что технология не бесплатна — ее придется купить в Steam.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.