full screen background image

Старший дизайнер Baldur’s Gate 3 ответила на сравнения игры с Divinity 3

Еще до выхода в раннем доступе Baldur's Gate 3 подверглась критике за то, что она больше похожа на предыдущие тайтлы Larian, чем на BG1 и BG2. Некоторые геймеры в шутку окрестили игру "Divinity 3", и даже после полноценного релиза такое мнение часто всплывает в обсуждениях.

Судя по всему, разработчики и сами понимали, что делают скорее очередную часть Divinity в новом сеттинге, чем продолжение легендарной франшизы. Во всяком случае, именно такое впечатление складывается после ответа старшего дизайнера игры Анны Гуксенс на вопрос "Сколько в вашем тайтле от предыдущих частей Baldur's Gate, и сколько от Divinity?":

Игры Larian — они все про самостоятельность игрока, верно? И про создание увлекательных, эмоциональных историй, в центре которых всегда находится игрок. Поэтому, как в Divinity, так и в Baldur's Gate, мы создаем очень сильные геймплейные системы, которые работают на повествование.

Мы создаем песочницу, в которой можно весело провести время, но при этом в ней присутствует ярко выраженная сюжетная линия, очень интересная, очень захватывающая, эмоционально вовлекающая история, и я думаю, что в этом ее сила. Очень сильная история и персонажи, а также очень сильные системы в геймплее, и чтобы они работали вместе.

Что ж, спасибо за очевидный ответ. В конце-концов, никто от Larian и не ожидал чего-то другого.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.