3D-художник Хирокадзу Ёкохара, широко известный созданием симуляций и визуальных эффектов, недавно изучил возможности системы Chaos Flesh из Unreal Engine 5, продемонстрировав симуляцию, выполненную с её помощью.
Для тех, кто не в курсе, Chaos Flesh из UE5 обеспечивает симуляцию деформируемых мягких тел в реальном времени и высокого качества прямо в движке.
Инструментарий поддерживает симуляцию как статических, так и скелетных сеток, предлагая широкий диапазон параметров, дающих художникам исключительный контроль над конечным результатом.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1743932198670184677
В своём последнем эксперименте Хирокадзу использовал Chaos Flesh для создания отличной симуляции мягких тел, что стало для художника первым случаем применения этой системы для такой задачи.
Разработчик отметил, что эта технология найдет отличное применение в симуляции мышц. Ну а пока не сложно догадаться, что за энтузиасты возьмутся за работу с такими деформациями. В комментариях к посту даже намекнули — начинается на "хен", заканчивается на "тай".
Любопытно, что Chaos Flesh появилась еще в Unreal Engine 5, но активного применения ее или демонстраций практически нет.