Авторы ресурса Boiling Steam пообщались с неким игровым разработчиком о его впечатлениях после опыта работы с девкитом Steam Deck. С подписанным соглашением о неразглашении разработчик смог ответить лишь на пачку простых вопросов, не вдаваясь в детали портативного PC.
Анонимный разработчик начал с того, что засомневался в переносе запуска Steam Deck на февраль из-за дефицита чипов. По его словам, на самом деле проблема кроется в Steam OS 3.0, которая даже после череды обновлений с августа по октябрь не была готова к запуску в декабре.
Главное из интервью:
- В девкитах 256 ГБ памяти, хотя раньше была информация о версии с 512 ГБ
- Автономная работа варьируется от 2 до 5 часов в зависимости от “тяжести” той или иной игры
- С карточки microSD игры грузятся так же быстро, как с SSD (разработчик замеров не проводил)
- Возврат к игре в любой момент (на манер Quick Resume) пока недоступен — Valve работает над внедрением
- Есть проблемы с размерами текста в некоторых играх — в качестве примера были приведены ремастеры Final Fantasy Pixel
- Steam Deck нагревается во время игры, но играть комфортно — вентилятор по шуму близок к Switch, то есть практически неслышен
- Интерфейс SteamOS лучше режима Big Picture, но изменения по-прежнему вносятся
- При подключении к монитору или ТВ Steam Deck выступает уже в формате небольшого PC
- Во время долгих сессий играть приятней, чем на Switch, из-за расположения кнопок; также сильно улучшает ощущения ширина устройства
Разработчик рассказал, что “не разочаровался” в Steam Deck. Хайп, наверное, слегка неоправдан, но большинство будет довольно устройством. Что касается продаж, то он считает, что Valve это не волнует, поскольку компании по-прежнему важна продажа игр в Steam, что уже само собой разумеющееся при покупке Steam Deck.
Steam Deck может добраться до России в этом году, но в списке первых стран нас нет.