Судя по всему, в AMD не сильно довольные текущими результатами технологии масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution и темпами ее внедрения в игры. Поэтому, если верить авторам VideoCardz, компания готовит дополнительный вариант.
Речь о Radeon Super Resolution (RSR). Эта технология базируется на алгоритмах FSR 1.0, но при этом не требует внедрения в игры со стороны разработчиков, а работает исключительно на уровне драйвера. Похоже, это конкурент NVIDIA Image Scaling.
Ожидается, что у Radeon Super Resolution будет лишь одно ограничение — работать опция сможет только в режиме эксклюзивного полного экрана.
СМИ сообщили, что RSR выпустят в релиз уже в январе 2022 года. Поддержку обещают для RDNA 1 и RDNA 2 архитектур, то есть RX 5000 и выше. Больше деталей, вероятно, появится в январе на CES 2022.