Руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида, который когда-то вытащил игру из забвения, в интервью PlayStation Blog рассказал, что MMORPG перешагнула отметку в 24 миллиона игроков спустя 11 лет после релиза. В апреле прошлого года было около 22 миллионов.
Активных или нет, Ёсида уточнять не стал. Так или иначе, эта цифра позволяет назвать Final Fantasy XIV самой прибыльной частью франшизы.
Вы знаете, как тяжело нам было во время запуска оригинальной FInal Fantasy XIV. С тех пор нам удалось превратить MMORPG в проект, приносящий Square Enix значительную часть от общей прибыли.
В будущем мы не будем жалеть средств на развтие игры, чтобы она продолжала оставаться одной из лучших на рынке.
Ёсида рассказал, что в 2015 году FInal Fantasy XIV насчитывала 4 миллиона зарегистрированных пользователей, а в 2017 году, с аддоном Stormblood, цифра выросла до 10 миллионов.
23 ноября Final Fantasy XIV получит крупный аддон Endwalker, который повысит в игре максимальный уровень, добавит новые регионы, сюжетную линию, профессии, подземелья, рейды и многое другое.