С Ghost of Tsushima пало эмбарго, и внезапно выяснилось, что эту игру также могут ругать. Не так, чтобы слишком уж, но всё же.
На данный момент, после 86-ти рецензий, на Metacritic игра набирает 84 балла. Весьма достойно, хотя, конечно, до показателя того же God of War, набравшего 94 балла, даже не близко. Иными словами, игра просто очень хорошая, но не шедевр.
И, если о том, что в ней прекрасно, мы уже рассказывали, то о том, что не понравилось тем, кто игру прошёл, либо был близок к этому, узнать любопытно.
Например, многие писали о скучных локациях и вообще неинтересном дизайне уровней. Возможно, если бы авторы обзоров, хоть раз увидели бы скучную панораму настоящего острова Цусима, они не были бы столь категоричны, но, тем не менее, претензия довольно частая.
Не менее часто критиковали видеовставки, в которых суровые самураи отказываются демонстрировать эмоции. Как результат – почти полное отсутствие анимации мимики. К слову, японская озвучка, с которой разработчики советовали играть, не попадает в англоязычную артикуляцию героев. Сюда же идёт неудачная камера с плохим обзором, из-за которой люди часто гибли, убиваясь об опасные предметы, либо падая в пропасть. А ещё некоторых позабавила невозможность срубить бамбуковые побеги, что является претензией к реализму и интерактивности.
Ну и да, Ghost of Tsushima периодически называли неудачной копией Assassins Creed, что довольно красноречиво. Впрочем, это вас не должно останавливать. Камеру могут исправить в патчах, а достоинств у игры гораздо больше.