Издание Polygon получило эксклюзивные права на рассказ об условиях, в которые были поставлены журналисты, пишущие обзоры на The Last of Us 2. Условия ставило начальство Naughty Dog, которое к тому моменту воевало с сюжетными спойлерами, появляющимися в Сети, как грибы после летнего дождя.
Разработчики запретили описывать видеовставки, раскрывать детали сюжетной завязки, судьбы героев, и давать намёки на развитие истории, включая её финал. Polygon пишет, что игроделы, вследствие утечек, утратили монопольный контроль над постепенным раскрытием подробностей своего проекта. Они раскрывались самостоятельно, и многие недовольные предпринимали все меры, чтобы как можно активнее спойлерить направо и налево. Однако в результате этого у игровой прессы случилось затруднение: журналисты должны были рассказать об игре, на самом деле ничего не рассказывая. Порадоваться графике и поведать о некоторых боевых механиках – вот всё, что они могли. В итоге представитель Polygon пишет, что авторы The Last of Us 2 создатели невыносимую среду, в которой невозможно создать искренний и правдивый обзор.
Ну, а сейчас будет спойлер, уже от нас, так что если не хотите, чтобы он свалился на вас – примите меры.
В Naughty Dog изо всех сил старались сохранить в тайне убийство Джоэла, которое случается в первые два часа игры, после чего начинается совсем другая история. Ради этого они даже пошли на осознанный обман, показывая этого персонажа в сцене, где его на самом деле нет. Всё это вместе характеризует начальство Naughty Dog далеко не с лучшей стороны, и, есть мнение, скоро эту компанию постигнут большие изменения.